Главная > Товары

Шэньчжэнь BIYITE оптоэлектроника Technology Co., Ltd

Адрес: 4 этаж, № 7, Лейн 3 Синлун улица, Fuheng Уэст-роуд, Henglan город, город Чжуншань, провинция Гуандун, Китай

Оперативная адрес: 4-й этаж, № 7, 3-й переулок, Синлун улица, Fuheng Уэст-роуд, Henglan город, Чжуншань, Гуандун, Китай (материк)

ТЕЛ: 0760-87994585

Мобильный телефон: 86-15875594230

Контактное лицо: София Сяо

Skype:IQXIAOJIE1

MSN: iqxiaojie@hotmail.com

Отправить по электронной почте:Sales@btledlighting.com

Товары

Светодиодный свет бассейна

Светодиодный свет бассейна

Мы производим этот светодиодный бассейн для использования в бассейнах и спа. Он предлагает несколько световых эффектов, которые мгновенно превращают бассейн и спа в красочный рай. Он использует стандартные переключатели освещения бассейна и может быть интегрирован в большинство систем автоматизации. Эти полированные светильники из нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью не только отлично смотрятся в бассейнах и спа, но и отличаются прочностью и надежностью.
От тяжелых коммерческих приложений до семейных бассейнов на заднем дворе, они являются идеальным выбором для любого выбора. Усовершенствованные системы обработки и мощные светодиоды позволяют создавать плавные цветовые переходы и полную насыщенность цветов по всему пулу. Продукты, которые мы производим, соответствуют стандартам ETL и соответствуют требованиям безопасности и электротехники. Его энергопотребление снижается на 90%. Кроме того, они имеют длительный срок службы и исключают затраты на длительное техническое обслуживание.
Мощные светодиоды оптимизируют насыщенность цвета и интенсивность света. Многократные огни синхронизированы для простоты использования. BETTER LIGHTING является одним из профессиональных производителей и поставщиков светодиодных светильников для бассейнов в Китае. Вы можете купить нашу светодиодную подсветку у нашего завода оптом. Добро пожаловать к нам.
Более
Светодиодные светильники

Светодиодные светильники

Светодиодные светильники просты в установке и поставляются с прямым разъемом, который можно вкручивать непосредственно в существующий корпус. Эти энергосберегающие затемняемые светильники позволяют вам контролировать атмосферу в своей комнате. Они - Звезда Энергии и перечислены в списке UL. Они могут быть установлены в труднодоступных местах, где традиционные встраиваемые светильники не могут быть освещены, таких как потолки с воздуховодами, трубы, препятствия или потолки с горячей крышей с ограниченным вертикальным зазором и компактными перекрытиями.
Эти лампы имеют легко регулируемую светодиодную поверхность, которая может быть направлена прямо вниз, чтобы сделать ее совместимой с наклонными потолками. Наши потолочные светильники также могут быть использованы для создания совершенных художественных прожекторов или настенных акцентных светильников, так как они также могут быть установлены на плоских потолках и установлены так, чтобы указывать на стены, произведения искусства или скульптуры. BETTER LIGHTING является одним из профессиональных производителей и поставщиков светодиодных светильников в Китае. Вы можете купить наши светодиодные светильники оптом от нашего завода. Добро пожаловать к нам.
Более
Мини светодиодные фонари

Мини светодиодные фонари

Этот мини светодиодный свет обеспечивает отличное освещение. Он идеально подходит для освещения мотоциклов, освещения кабинетов, освещения полок и акцентного освещения транспортных средств, такого как освещение багажника и люка. Свет, излучаемый этим светильником, является однонаправленным, а не рассеянным, что обеспечивает высокую эффективность света. Он был полностью водонепроницаемым и пыленепроницаемым. Этот продукт использует холодный источник света с небольшим количеством бликов и без излучения. Он не производит вредных веществ во время использования.
Низкое рабочее напряжение светодиода управляется постоянным током, что позволяет достичь сверхнизкого энергопотребления. Его электрооптическое преобразование мощности близко к 100%, и оно более чем на 80% экономит энергию по сравнению с традиционными источниками света при том же световом эффекте. Он имеет хорошие экологические преимущества, так как не излучает свет и инфракрасные лучи, а отходы могут быть переработаны, поэтому загрязнение отсутствует. Не содержит ртути. BETTER LIGHTING является одним из профессиональных производителей и поставщиков мини светодиодных светильников в Китае. Вы можете купить наши мини светодиодные фонари оптом от нашей фабрики. Добро пожаловать к нам.
Более
настенный светильник

настенный светильник

Современные светодиодные настенные светильники, производимые нашей компанией, имеют прочную металлическую корпусную конструкцию. Он имеет конструкцию из литого металла, легкий вес и простое управление. Подходит для всех типов стен, включая дерево, цемент и кирпич. Он идеально подходит для использования в коридорах, гостиных, спальнях, вестибюлях и ночных декорациях на открытом воздухе.
Из-за низкой мощности и общей структуры рассеивания тепла, контроль температуры является низким после включения лампы. Он не содержит ртути и других вредных веществ и соответствует нормам RoH. Лампы с лампами создают идеальный эффект наложения света с хорошим рассеиванием тепла и низким энергопотреблением.
Тепло, без вспышки, а свет мягкий и даже защищает ваши глаза и делает вашу комнату теплой и комфортной. Драйвер постоянного тока для карты IC с защитой от короткого замыкания, интеллектуальной схемой управления, защитой от перегрузки и стабильностью тока. BETTER LIGHTING является одним из профессиональных производителей и поставщиков настенных светильников в Китае. Вы можете купить наш настенный светильник оптом от нашей фабрики. Добро пожаловать к нам.
Более
Светодиодный

Светодиодный

Этот светодиодный свет можно использовать для освещения шкафа, чтобы усилить необходимый свет. Он используется в широком спектре приложений, таких как кухни, домашние офисы, студии, подсобные помещения, подвалы, мастерские, рабочие станции, гаражи и т. Д. Он имеет высококачественный антикоррозийный корпус и диммируемый переключатель, который позволяет вам выбирать между супер ярким рабочим освещением или низкоуровневым освещением.
Этот светильник обеспечивает равномерное распределение света без горячих точек и теней, нет необходимости заменять лампу, оставаться белым и оставаться ярким. Этот продукт прошел сертификацию UL. Он полностью собран и готов к установке.
Он использует драйвер постоянного тока для карты IC, с защитой от короткого замыкания, интеллектуальной схемой управления, защитой от перегрузки и стабильностью тока. BETTER LIGHTING является одним из профессиональных производителей и поставщиков светодиодных светильников в Китае. Вы можете купить наши светодиодные светильники оптом от нашей фабрики. Добро пожаловать к нам.
Более

Home > Products

Shenzhen BIYITE Optoelectronics Technology Co.,Ltd

Address:4th Floor, No.7, Lane 3 Xinglong Street, Fuheng West Road, Henglan Town, Zhongshan City, Guangdong Province, China

Operational Address: 4th Floor, No. 7, 3rd Lane, Xinglong Street, Fuheng West Road, Henglan Town, Zhongshan, Guangdong, China (Mainland)

TEL: 0760-87994585

Mobile: 86-15875594230

Contact: Sophia xiao

SKYPE: IQXIAOJIE1

MSN: iqxiaojie@hotmail.com

Email: sales@btledlighting.com

Products

LED Pool Light

LED Pool Light

We produce this LED Pool Light for use in pools and spas. It offers several lighting effects that instantly turn the pool and spa area into a colorful paradise. It uses standard pool light switches and can be integrated into most automation systems. These polished, highly corrosion-resistant stainless steel luminaires not only look great in pools and spas, they are also rugged and reliable.
From heavy commercial applications to backyard family pools, they are the perfect choice for every choice. With advanced processing systems and high output LEDs, you can create seamless color transitions and full color saturation throughout the pool. The products we produce meet ETL standards and meet safety and electrical specifications. Its energy consumption is reduced by 90%. In addition, they have a long service life and eliminate long-term maintenance costs.
High output LEDs optimize color saturation and light intensity. Multiple lights are synchronized for ease of use. BETTER LIGHTING is one of the professional LED Pool Light manufacturers and suppliers in China. You can wholesale our LED Pool Light from our factory. Welcome to contact us.
More
LED Downlights

LED Downlights

LED Downlights are easy to install and come with a straight connector that can be screwed directly into an existing housing. These energy-saving, dimmable downlights allow you to control the atmosphere of your room. They are Energy Star and are UL listed. They can be installed in tight spaces where traditional recessed lights cannot be illuminated, such as ceilings with ductwork, pipes, obstacles, or hot roof ceilings with limited vertical clearance and compact soffits.
These lamps have an easy-to-adjust LED face that can be pointed straight down to make it compatible with sloping ceilings. Our ceiling-mounted lamps can also be used to create perfect art spotlights or wall accent lights, as they can also be mounted on flat ceilings and adjusted to point to walls, artwork or sculptures. BETTER LIGHTING is one of the professional LED Downlights manufacturers and suppliers in China. You can wholesale our LED Downlights from our factory. Welcome to contact us.
More
Mini LED Lights

Mini LED Lights

This Mini LED Light provides great illumination. It is ideal for motorcycle lighting, cabinet lighting, shelf lighting, and vehicle accent lighting such as trunk lighting and hatch lighting. The light emitted by this luminaire is unidirectional, not diffuse, to ensure high light efficiency. It has been completely waterproof and dustproof. This product uses a cold light source with little glare and no radiation. It does not produce harmful substances during use.
The LED's low operating voltage is DC-driven, so ultra-low power consumption can be achieved. Its electro-optic power conversion is close to 100%, and it is more than 80% energy-saving than traditional light sources under the same lighting effect. It has good environmental benefits, so that it emits no light and no infrared rays, and the waste can be recycled, so there is no pollution. It does not contain mercury. BETTER LIGHTING is one of the professional Mini LED Lights manufacturers and suppliers in China. You can wholesale our Mini LED Lights from our factory. Welcome to contact us.
More
Wall Light

Wall Light

The modern LED wall light produced by our company has a solid die-cast metal shell structure. It has a die-cast metal design, light weight, and simple control. It is suitable for all types of walls, including wood, cement and brick. It is ideal for use in corridors, living rooms, bedrooms, lobby porches and outdoor night decorations.
Due to its low power and its overall heat dissipation structure, the temperature control is low after the bulb is turned on. It is free of mercury or other harmful substances and is compliant with RoHs. Its lamp beads produce a perfect superimposed light effect with good heat dissipation and low energy consumption.
It's warm, no flash, and the light is soft and even to protect your eyes and make your room look warm and comfortable. IC card constant current driver with short circuit protection design, intelligent control circuit, overload protection and current stability. BETTER LIGHTING is one of the professional Wall Light manufacturers and suppliers in China. You can wholesale our Wall Light from our factory. Welcome to contact us.
More
LED Light

LED Light

This LED Light can be used for cabinet lighting to enhance the light required. It is used in a wide range of applications, such as kitchens, home offices, studios, utility rooms, basements, workshops, work stations, garages, etc. It has a high-quality corrosion-resistant casing and a dimmable switch that allows you to choose between super bright work lighting or low-level ambient lighting.
This luminaire provides a uniform light distribution with no hot spots and shadows, no need to replace the bulb, stay white and stay bright. This product has passed UL certification. It is fully assembled and ready to install.
It uses IC card constant current driver, with short circuit protection design, intelligent control circuit, overload protection and current stability. BETTER LIGHTING is one of the professional LED Light manufacturers and suppliers in China. You can wholesale our LED Light from our factory. Welcome to contact us.
More